Охранная компания США опубликовала цифры, подтверждающие перспективы мобильных устройств в охране
Американский концерн ADT, имеющий в своём активе более 6 000 000 клиентов, в преддверии нового учебного года активизировал рекламную деятельность, которая направлена на популяризацию услуги ADT Pulse – управление системами безопасности объектов с помощью мобильных устройств.
Этот сервис предоставляет заказчикам ряд функций, благодаря которым можно произвести постановку/снятие помещения с охраны, просмотр видеоизображения в режиме онлайн, включение или отключение электроэнергии и т.д.
Изначально предполагалось, что в первое время продукты ADT Pulse будут использовать не более 15-18% новых клиентов. Но этот показатель достиг 30% в течение года.
Крупнейшая охранная организация США подчеркивала, что для оптимизации услуги специалисты неоднократно проводили отраслевые исследования.
Было установлено, что потенциальные перспективы роста продукта подчёркивает модель поведения жителей США.
Так, например, более 30% опрошенных респондентов отвечали, что испытывают волнение в связи с тем, что не уверены, выключили ли они бытовые электроприборы после ухода из дома.
Более 50% участников опроса сообщали, что хотели бы использовать мобильные устройства для подключения к домашней системе видеонаблюдения, чтобы контролировать безопасность членов семьи.
Также респонденты высказывали свою заинтересованность функцией постановки дома на охрану и удалённой блокировки входных дверей после возвращения детей из школы.
В среднем стартовая цена систем безопасности ADT Pulse колеблется на уровне 400$ США.