Интерес к охране квартир каждый год увеличивается более чем на 44%
Пультовая охрана объектов жилых секторов – это одна из самых динамично развивающихся направлений охранного бизнеса. Десятки тысяч пользователей со всех регионов России каждый месяц интересуются такой услугой. Интернет-портал "Na-ohrane" сравнил динамику изменений потребительского спроса на этот продукт с июня 2011 года по май 2013 года.
С точки зрения спроса самым регрессивным периодом года на охранные услуги считается осень. Пик падения интереса в 2011 и в 2012 годах приходился на сентябрь. Но к октябрю прошлого года наблюдалось более существенное восстановление в отличие от позапрошлого.
На весну приходится пик потребительской активности. В 2011 году самый перспективный месяц был март, а в 2012 – апрель. Но сразу после этих месяцев происходил резкий спад, хоть в целом весенний период является наиболее благоприятным.
Зима носит скорее положительный характер, чем отрицательный. За 2011 год интерес клиентов к охране квартир возрастал на протяжении всей зимы. 2012 год показал «провальные» результаты по сравнению с февралём 2011-го.
Пожалуй, лето является самым стабильным периодом – не смотря на отсутствие пика спроса в этом сезоне, в нём нет и существенного регресса.
По данным с июня 2011 г. по май 2013 г. каждый год увеличивается количество потенциальных клиентов, которые интересуются услугой охраны квартир. В среднем, число подобных запросов год от года росло более чем на 44%. Столь существенная динамика обуславливается популяризацией данного продукта в ряде регионов.