Как узнать о состоянии объекта и проверить тревожную кнопку

Памятка для Клиента Группы ОА «Волкодав»

1. Для связи с операторами ПЦН «Волкодав» можно воспользоваться прямым телефонным номером:

8 (347) 292-72-88

2. Для информирования о состоянии объектов ЧОА «Волкодав» предлагает использовать телефонный автоинформатор по номерам:

8-917-79-444-06;
8-917-79-444-25;
8-906-374-66-60;
8-906-374-66-61.

Для использования услуги автоинформатора необходимо позвонить по одному из указанных номеров и следовать инструкциям автоинформатора.

Для того, чтобы узнать состояние объекта с помощью автоинформатора:

          а) нажать клавишу «1»;

          б) ввести пультовый номер объекта и нажать клавишу «#».

Для того, чтобы связаться с оператором:

          а) нажать клавишу «0»;

          б) дождаться ответа оператора.

3. Для проверки кнопки тревожной сигнализации в автоматическом режиме можно воспользоваться телефонным автоинформатором по номерам:

8-917-79-444-06; 8-917-79-444-25; 8-906-374-66-60; 8-906-374-66-61.

Для использования услуги автоинформатора необходимо позвонить по одному из указанных номеров и следовать инструкциям автоинформатора.

Для того чтобы перевести автоинформатор в режим проверки КТС необходимо:

          а) нажать кнопку «2»;

          б) ввести пультовый номер объекта и нажать «#»;

          в) ввести пин код объекта(такой же как номер объекта) и нажать «#»;

          г) дождаться приглашения системы к нажатию КТС, нажать КТС.

          д) прослушать сообщение автоинформатора.

          е) ВОССТАНОВИТЬ КТС(в случае если КТС НЕ ВОССТАНОВЛЕНА, дальнейшее нажатие

КТС не произведет передачу тревожного сигнала на ПЦН «Волкодав»).

          ж) для проверки следующей КТС повторить процедуру начиная с пункта а).

3.1 Для ускорения процедуры проверки возможно провести следующее.

При работе с автоинформатором можно не вводить номера объекта и pin-код вручную, а делать это автоматически при дозвоне. Современные телефоны позволяют делать паузу в наборе номера, обычна она задаётся установкой "," (запятой) в номере или "p". Достаточно сохранить такой номер в телефонной книге и при его наборе сразу получить необходимую услугу.

Например: 89177944406,2,8010#,8010#

либо в старых моделях 89177944406p2p8010#,8010#

89177944406 - номер телефона call-центра

, или р - двухсекундная пауза

2 - выбор режима проверки КТС

8010# - ввод номера объекта и подтверждение(заменить на ВАШ номер)

8010# - PIN-код объекта и подтверждение(заменить на ВАШ пин-код)

Аналогичные записи можно сделать для всех мобильных номеров ПЦН т.е.

89177944406,2,8010#,8010# либо в старых моделях 89177944406p2p8010#,8010#

89177944425,2,8010#,8010# либо в старых моделях 89177944425p2p8010#,8010#

89063746660,2,8010#,8010# либо в старых моделях 89063746660p2p8010#,8010#

89063746661,2,8010#,8010# либо в старых моделях 89063746661p2p8010#,8010#

При наборе такого номера вы сразу попадаете в раздел приглашения автоинформатора к нажатию КТС.

 

Благодарности и грамоты