Большинство владельцев квартир выбирают охрану из 1-3 ЧОП

Охранный бизнес представляется большим количеством компаний, которые оказывают важные виды услуг безопасности. Охранные предприятия в крупных городах с развитыми рынками вкладывают средства в рекламу, переключая внимание потребителей от конкурентов на себя. Основная масса целевой аудитории ЧОП редко обращается за консультацией по пультовой охране квартир более, чем в 3 фирмы.
Такой вывод сделан после анализа около 100 входящих звонков в офисы ЧОП от потенциальных клиентов. Исследование проводилось в период весена-лето (с мая по июль).
Менеджеры по продажам спрашивали потребителей также о том, в какие компании они обращались для получения информации о нужных услугах. Получилось, что около 80% ответили, что уже связывались или только планируют связаться с представителями ещё одной организации. 20% звонивших подчеркнули, что хотели бы получить информацию не менее чем у трёх охранных предприятий.
В одну (реже в две) компании в основном обращались женщины, а большее количество мужчин считают нужным обратиться хотя бы в 2-3 ЧОП.
В случаях, когда владелец квартир обращался только в один ЧОП, информация о нём была получена, как правило, с помощью рекомендации друзей или родственников. Кроме этого факторами, что поспособствовали обращению в офис одной компании, являлись стоящий рядом с объектом экипаж ГБР и реклама, размещённая во дворе или в подъезде.
В случаях, когда клиент звонил хотя бы в две организации, мотивами были:
- известность минимум одного из выбранных ЧОП;
- Интернет;
- справочники.

Благодарности и грамоты